Очень большое внимание мы уделяем не только фото, но и текстам.
В команде работает опытный контент-менеджер, который составляет контент-план таким образом, чтобы публикации и фото были актуальны каждому периоду времени, соответствовали потребностям целевой аудитории или формировали эту потребность. Например, перед 23 февраля мы делаем упор на посты с подборками подарков для любимого, друга, брата и так далее. Также контент-менеджер следит за тем, чтобы активность в аккаунте росла. Это делается за счет внедрения конкурсных механик, вовлечения в общение подписчиков, призывы к активности в аккаунте.
После составления контент-плана и согласования его с заказчиком, пишутся тексты. В Milores мы используем дружественный тон в публикациях, пишем согласно модели AIDA, цепляя внимания с первых строк, вызывая желание, удерживая интерес, призывая к действию.
Для работы над каждым проектом тщательно отбираются профессиональные копирайтеры, проводится их обучение, чтобы тексты соответствовали формату социальных сетей и продавали.