Черная пятница на в сети детских магазинов
Окупаемость 2600%
с рекламы в Instagram и Facebook
О компании:
Сеть магазинов, специализирующихся на продаже детской одежды среднего сегмента и средний +
  • 35 магазинов по всей России;
  • Интернет-магазин;
  • Более 100 брендов в ассортименте, среди которых европейские, российские и бренды ближнего зарубежья.
Целевая аудитория:
  • Женщины 30-45 лет с детьми;
  • Москва и МО;
  • Сегмент средний +
  • Совокупный семейный бюдежт от 200 000 руб.
Задача:
За счет использования комплексного продвижения в социальных сетях получать 15-20 продаж в день по цене не более 10$ за покупку.
Решение:
Черная пятница – один из самых долгожданных дней для покупателей, когда они могут совершить выгодный шоппинг. Но в этот период сложно зацепить внимание пользователя: всё пестрит предложениями, аукцион перегрет, концентрация рекламы на долю пользователя зашкаливает.

Достичь положительных для ритейлеров результатов в дни горячих распродаж поможет омниканальный подход: интеграция визуальной состовляющей и месседжа во все каналы коммуникации с клиентом и взаимодействие с пользователем там, где ему это удобно:

  • Сайт
  • Социальные сети
  • Рассылки
  • Рекламные площадки
  • Точки продаж
Моя команда отвечала за коммуникацию в социальных сетях и в этом кейсе я расскажу, каких результатов удалось достичь в зоне нашей ответственности и посредством каких действий.

1
Оформление и контент-план для аккаунта
Лента аккаунта была отрисована в едином стиле с витриной на главной странице сайта и POS-материалами в офлайновых магазинах.

В контент-плане мы решили сделать упор на продвижение тех брендов и категорий одежды, которые присутствовали в максимальных остатках на складе.

Фото по выборке артикулов были сгруппированы по тематикам, брендам, стилям и публиковались в формате кольцевой галереи. Всего мы отсортировали, обработали вручную и подготовили для публикации более 100 артикулов. Почти за каждой первой картинкой располагалась галерея с одеждой по тематике поста. И это не просто так, кольцевые галереи по статистике получают наибольший охват, чаще выходят в топ, а значит набирают виральный (бесплатный) охват без рекламы.

    2
    Таргетированная реклама
    Стратегия рекламной кампании
    Была выбрана стратегия максимального количества достижений конверсий на сайте, то есть оформленных корзин. Благодаря установленному на сайте пикселю и настроенным событиям, рекламный кабинет видит совершенные действия на сайте и отображает данные по количеству и цене покупки, окупаемости затрат на рекламу.
      Целевая аудитория:
      • База клиента;
      • Взаимодействующие с аккаунтами;
      • Пользователи, просматривающие видео больше 15 секунд;
      • Посетители сайта;
      • Новые аудитории;
      • Похожие на покупателей аудитории (look-a-like).
      Креативы
      Было разработано и запущено несколько креативов в едином стиле стиле с лентой аккаунта и витриной сайта. Инстаграм сам выбирает - какой креатив в итоге показывать на каждую целевую аудиторию для достижения наибольшего числа конверсий.

      3
      Итоги
      Было создано 48 объявлений на 12 отобранных аудиторий и 2 плейсмента: Instagram и Facebook. В процессе работы отключены аудитории и объявления, которые давали высокую стоимость покупки.

      Самыми эффективными для продаж оказались базы взаимодействующих пользователей с аккаунтами Instagram и Facebook за год, посетители сайта, база клиента из 1С и пользователей, просматривающих видео более 15 сек.
        Самые удачные креативы
        Результаты рекламной кампании
        $ 8,29
        Стоимость одной покупки
        26,01
        Окупаемость вложенных стредств
        В процентах это 2600%
        % 1,59
        CTR
        В доказательство предоставленных данных - скрин рекламного кабинета с цифрами
        Связаться со мной
        Close
        Напишите мне!
        Telegram
        WhatsApp
        Messenger
        Phone

        Также читайте о результатах других рекламных кампаний